Гарантии

      Высокий уровень качества обуславливает продолжительную гарантию

      При поставке оборудования из Китая важным критерием оценки сделки является гарантия. Многие предприниматели в нашей стране выбирают европейское оборудование из-за высокого уровня сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Цена в данных случаях уходит на второй план. Но не секрет, что многие производители Китая ориентированы на экспорт. Крупные компании всего мира открывают в КНР свои заводы. Миф о плохом китайском качестве остается мифом, когда вы посещаете крупные заводы-города в южных провинциях. Переговоры проводятся на высшем уровне с обязательным обсуждением вопросов гарантии. При заключении международного контракта, предоставляются гарантийные сертификаты, а также перечень узлов и агрегатов на которые распространяется заводская гарантия. 

      Соблюдение правил при доставке оборудования из Китая, монтаже и пуске в эксплуатацию оборудования, а также при его последующем использовании позволяет минимизировать поломки оборудования и исключить споры при возникших гарантийных случаях. Отдельным пунктом необходимо осветить вопрос пролонгации гарантии. Срок службы оборудования в среднем от 5 до 15 лет. За этот период оборудование требует бережного отношения, периодической проверки качества и частичного ремонта изнашиваемых частей. Главными достижениями нашей компании в области гарантии мы считаем следующее:

      Исчисление срока гарантии на оборудование со дня пуска в эксплуатацию. Если по ряду причин покупатель не имеет возможности осуществить пуск в эксплуатацию оборудования сразу при получении, то срок гарантии возможно исчислять со дня начала работы станка, при соблюдении правил хранения оборудования и монтажа. В определенных случаях это позволяет «увеличить» срок гарантии на 6 и более месяцев, ведь всем знакома ситуация когда оборудование начинает работать практически на исходе срока гарантии.

      Договор постгарантийного обслуживания. Вы можете подписать с нами договор постгарантийного обслуживания дополнительно на 12 или 24 месяца. В данном договоре будут указаны обязательные требования к работе оборудования, а также отчетные периоды, в которые должны проводиться профилактические работы. При заключении данного договора, его небольшая стоимость от 3 до 7 % цены оборудования, позволит существенно сэкономить на ремонте станка, а также снабдит Вас всей информацией об обслуживании и ремонте оборудования после гарантийного срока.

      Наличие запасных частей. На все оборудование, по которому заключен договор постгарантийного обслуживания существует обязательная складская программа запасных частей, как необходимых в обслуживании станка, так и быстро изнашиваемых частей. Это позволяет сократить время доставки запасных частей до места работы оборудования и минимизировать потери.

      Благодаря ответственному отношению к вопросам гарантии нашей компании, в сотрудничестве с заказчиками и заводами-изготовителями, оборудование из Китая является не только хорошей альтернативой по стоимости, но и качественным продуктом, способным служить владельцу долгие годы.

      Мы обсуждаем все тонкости гарантии и постгарантийного обслуживания, а именно: 

      Срок заводской гарантии - период, в течение которого покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание оборудования. 

      Покрытие заводской гарантии - перечень основных узлов и агрегатов оборудования, на которые распространяется заводская гарантия.

      Гарантийные риски – степень износа оборудования не позволяющая считать случай поломки гарантийным. 

      Расширенная гарантия – усиление определенных частей оборудования, для их покрытия заводской гарантией. 

      Пролонгация гарантии – постгарантийное обслуживание, его стоимость, сроки и степень необходимости. 

      Отказ в гарантии – случаи, которые будут расценены производителем как не гарантийные. 

      Транспортировка и фотоотчет – документально подтвержденные факты, которые наша компания предоставляет заводу на каждую партию оборудования для его постановки на гарантийное обслуживание. 

      Регламент технического обслуживания – периодичность проведения технического обслуживания оборудования покупателем.