Назад
Комплексное сопровождение экспорта Русской продукции

Комплексное сопровождение экспорта Русской продукции

оставить заявку

Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей

Китайская пословица

Мы оказываем весь спектр услуг для отечественных производителей от консалтинга и упаковки бренда, до экспорта продукции от лица своей компании. Индивидуальной чертой нашей работы как раз является комплексный подход к проекту. Нам интересны задачи, в которых объединяется несколько направлений деятельности, проекты, в которых мы можем нести ответственность вместе с возложенными полномочиями. Основной поток экспорта из России для негосударственных компаний состаляют продукты питания. Потребление русских товаров в Китае имеет свою специфику и далеко не все сладости «одинаково полезны». Специфический вкус и привычки употребления откладывают отпечаток на выбор, но по некоторым позициям спрос даже сейчас превышает предложение. Наше участие в проекте экспорта мы можем определить несколькими пунктами:

- ЛОГИСТИКА. Мы представляем собой транспортную компанию, которая сможет сформировать логистические пути и проконтролировать ваш груз на всем пути следования. Есть варианты отправки контейнеров, но это выгодно для южного Китая, крупные однородные грузы идут по железной дороге, а консолидированные грузы через речную и сухопутную границы Дальнего Востока.

- ТАМОЖНЯ. Мы организуем полное документационное сопровождение экспорта, вплоть до экспорта под наш контракт. Таким образом мы можем выступить в роли экспортера, выкупив вашу продукцию, избегая сложностей документации. В работе по прямому контракту мы оказываем полную поддержку и контроль начиная с размещения на складах и подачи таможенной декларации, до выхода товара с китайской таможни.

- БРЕНД. Товар для Китая имеет большое значение, также должное внимание уделяется цене, но главный двигатель товара в рознице – это упаковка. Именно поэтому многие заводы стараются использовать специальные новые СТМ (собственная торговая марка) для более качественного продвижения на китайском рынке.

Растущие объемы экспорта говорят о необходимости постоянной модернизации и мобилизации товарного ассортимента для выхода на китайский рынок. Мы имеем в виду, что даже стабильный объем экспорта определенной продукции нуждается в плановой модернизации. Необходимо не реже одного раза в два года расширять ассортимент, выводить новый продукт, обновлять упаковку, менять вкус и так далее. Товар должен быть всегда новым и выгодно отличающимся от конкурентов.

Каждый производитель России может внести изменения в свою продукцию и, имея юридическую защиту, выйти на рынок с максимальной выгодой. Сложности проектов заключаются в разобщенности структур, работающих на сбыт той или иной продукции. Русские дизайнеры не понимают предпочтений Китая, транспортные компании не несут ответственность за объем сбыта, декларанты проверяют только документы. Наша компания может предложить вам весь спектр услуг. Такими мы видим этапы совместной работы:

-Создаем концепцию и дизайн упаковки. Упаковка имеет большое значение, она показывает в каком сегменте играет поставщик, дорогая упаковка товара с плохим качеством отпугнет, как и дешевая упаковка хорошего продукта. Тут важно удержать баланс и да, больше красного.

-Запускаем пробную партию, ищем потребителей. Мы можем отправить товар на мелкооптовые рынки, из которых он разлетится по всему Китаю, а следовательно каждый потенциальный покупатель сможет связаться по указанным контактам и заключить сделку.

-Заключаем длительные контракты, либо эксклюзив. Несколько крупных покупателей, либо эксклюзив – все варианты имеют свои плюсы. Расширенный сбыт может увеличить объемы, а эксклюзив повысит стабильность отправок.

-Контролируем процесс сбыта и новую продукцию. Как только налажен сбыт и начинаются регулярные отправки нужно приниматься за модернизацию. Она требует времени, и если начать ее делать в последний момент, то можно пропустить снижение спроса и потерпеть убытки.

Мы рады сотрудничеству со всеми предприятиями России, которые ищут возможность для грамотного выхода на рынок Китая, а также со всеми предпринимателями из поднебесной, которым мы может обеспечить стабильные поставки.

Популярные направления экспорта

01Кондитерские изделия

Любимое лакомство из России – конфеты, особенно необычные: не сладкие и не горькие, немного хрустящие, желательно с орехами, начинками и посыпками сразу. К ним же относится шоколад, батончики и конечно мини-торты, особенно со вкусом меда и шоколада с орехами.

02Сельскохозяйственные товары

Прямо с полей Китай закупает тысячи тонн сои, пшеницы и других культур. Кроме железной дороги в таких случаях отправляют целые судна, загруженные по 15-20 тысяч тонн. Также в списке значатся мука различных сортов, масло подсолнечника, всевозможные мелкосемянные растения.

03Товары народного потребления

Мы решили именно так назвать эту категорию для понимания сути. В Китае закупают большие объемы питьевой воды, детских подгузников, косметических товаров и прочего, что часто используется в больших количествах в ежедневном обиходе.

Консультация

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных