Назад
Организация бизнес-поездок на заводы и выставки России и Китая

Организация бизнес-поездок на заводы и выставки России и Китая

оставить заявку

Путешествие в десять тысяч Ли лучше прочтения десяти тысяч книг

Китайская пословица

Китай – страна контрастов. Несмотря на банальность фразы, мы действительно так думаем. Важным моментом в ее осознании является то какой контраст вы увидите при посещении Китая, и на какой контраст обратят внимание ваши партнеры. Бизнес-путешествия в Китае сильно отличаются от туристических поездок, главным образом тем, что у настоящего путешествия, как говорил Лао Цзы «…нет определенного плана и намерения куда-либо приехать». В бизнес-поездке значение плана первостепенно: любые мероприятия необходимы для достижения целей, в мероприятиях участвуют представители заводов, а общение с заводом это непрерывная череда переговоров. Переговоры – великая культура заложенная в ДНК восточной философии бизнеса. Мы обладаем нужными навыками и знаниями для достижения максимальной эффективности. Лучшие результаты достигаются только путем личного общения и взаимодействия.

Контрасты Китая наблюдаются не только в различиях слоев населения и архитектуре кварталов. Есть множество контрастов, более тонких для понимания, и от того более интересных к изучению и наблюдению во время бизнес трипа. Мы сгруппировали в несколько пунктов основные плюсы бизнес-поездок в Китай:

- Знакомство в культурой Востока

Можно долго рассуждать о различиях европейцев и азиатов, читать книги и смотреть картинки в интернете, но живой взгляд на образ жизни и поведение людей в Китае несомненно улучшит взаимное сотрудничество. Люди, отправляющиеся с нами в командировки, становятся более лояльными при решении вопросов с оборудованием, и их лояльность приносит куда бОльшие плоды, чем критика. Во время посещения производства, мы окунаемся в культуру региона, понимаем историю образования города и причины появления множества заводов именно на этой территории (в Китае обычно территориально близко расположены заводы схожего направления, таким образом достигается существенная экономия на логистике запчастей и сырья). Мы видим завод и понимаем его направленность и масштаб, степень самостоятельности и наличие собственных цехов – это все дает фундаментальную информацию для дальнейшей работы и ведения переговоров.

- Широкий выбор производителей

При посещении выставок можно охватить сотни заводов и представленных ими образцов. Отметить для себя степень финансовых вложений в выставочный павильон, рекламные материалы и работу сотрудников. Увидеть менеджеров завода, познакомиться и понять их взгляды на торговлю, часто совпадающие со взглядами самой компании-производителя. Обзавестись деловыми контактами и наладить связи с отделами поставок запасных частей и сервиса. После анализа нескольких производителей возможно организовать поездку на завод. Благодаря развитой сети скоростных поездов и внутренних авиалиний, в любое время дня можно выехать или вылететь в любую точку Китая.

- Осмотр производства

Наряду с получением информации о заводе-изготовителе, его принципах работы и масштабе, посещение производственных цехов создает полную картину. Вы видите не только какое оборудование вы покупаете, вы видите то, из чего его производят, каково качества металла, на каких станках происходит резка и сварка, чем обеспечивается жесткость конструкции. Мы видим наличие цехов и какие запасные части завод производит самостоятельно, а какие закупает, является предприятием полного цикла или простым сборочным цехом. Информация в интернете порой полностью противоположна действительности, хотите купить качественное оборудование из Китая – посетите завод, либо убедитесь, что это делали ваши поставщики.

- Обсуждение условий сделки

Все вместе взятые современные технологии в мире не заменят комнаты переговоров завода, наполненные стойким запахом зеленого чая, густым облаком сигаретного дыма и громким шумом китайской речи. Переговоры в Китае – это шахматная партия, начинающаяся от первого рукопожатия с кульминацией в виде одновременных громких речей представителей завода и завершением на совместном ужине. В личных встречах познается партнер, подобно схватке в восточном единоборстве. Никакие телефонные разговоры не сравнятся с обстановкой на ринге, то есть за столом. Поэтому максимально эффективные контракты заключаются непосредственно на месте. Это часть культуры и обычаев Китая. Часть их веры, понимая которую мы делаем большой шаг навстречу взаимовыгодному сотрудничеству.

Кому мы предлагаем посетить Китай с бизнес-визитом? Главным образом это покупатели станков и производственных линий, желающие узнать больше о Китае и о направлении, в котором они работают. Часто модели станков меняются в ходе переговоров, так как клиент принимает решение в пользу более современных и автоматических моделей. Также это владельцы производств, требующих модернизации и расширения. В таких случаях мы подробно разбираем существующие производства и анализируем какими инструментами возможно улучшить организацию процесса. А так как с нами в этом участвуют инженеры другой страны с другим подходом, это приносит невероятную пользу вашему бизнесу. Если у вас нет возможности посетить завод или выставку, в данных случаях общение мы берем на себя, консолидируем поставки и позволяем заводу общаться с нами как с крупным импортером, получая лучшие условия для реализации проекта. Подводя итог вышесказанному, еще раз заметим, что успех проекта есть итог длительных, трудных и интересных переговоров на выставках, в командировках, личных встречах и официальных приемах. Мы используем все возможности для улучшения взаимодействия китайских и российских

Этапы работы

01Определение объекта

Прежде чем организовать бизнес-трип, нужно понимать результат. Мы проводим все процедуры поиска и предлагаем покупателю несколько вариантов заводов-производителей. Определив четкие параметры мы понимаем что именно хотим увидеть и достичь.

02Составление плана

Бизнес-поездка расписывается по часам, включая все авиарейсы, переезды, города пребывания, отели, выставки и мероприятия. Мы всегда знаем четкую программу и не ездим, для того, чтобы найти, мы посещаем уже известные нам места и делаем акцент на переговорах.

03Поездка

Кульминацией планирования и организации является само путешествие. Тесная связь бизнеса и культуры, а также наша любовь к восточному мировоззрению сделает для вас бизнес-поездку именно путешествием, в котором вы узнаете много нового и найдете деловых партнеров.

Консультация

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных